Секс законодатель просит людей перестать называть ее красивой


Опубликованно 15.12.2019 13:00

Секс законодатель просит людей перестать называть ее красивой

Это сумма печатается в верхней части цитата из офиса моего косметического хирурга.

Мой парень таращиться на него, разинув рот.

“Вы на самом деле не собирается потратить эту сумму денег на вашем лице, не так ли? Ты знаешь, что можешь купить машину с этим”, - он усмехается недоверчиво.

Что он не понимает, я мог бы купить несколько автомобилей с количеством денег, которые я уже потратила на моем лице.

Я научился с раннего возраста, стремление к красоте была одна, я бы на всю жизнь, любой ценой – экспедицию с не столько о конечной цели, как мираж, всегда за следующим горизонтом.

Средняя женщина тратит на 335 часов в год, что эквивалентно всего две недели отдыха – и более $200,000 в течение ее жизни, на этот квест. Если вы женщина, читаете это, то это почти верная ставка, что ты исчерпал сегодня значительные суммы вашего дня, думать о том, как вы выглядите.

Если все это звучит ужасно поверхностный, бессодержательный даже, что так оно и есть. Тем не менее, было бы упущением не отметить, что мы не были рождены, чтобы быть таким образом. Наш культурной одержимости женской красотой является гораздо более дискомфортно, взвешенных в воспитания, чем природы.

Рассмотрим последний раз вы посещали друг или родственник с маленькой дочкой. Что было первое, что ты ей сказал? Что она выглядела очаровательно, или красивая? Какая прелесть это платье, или какой красивый бант у нее в волосах?

Эти, казалось бы, безобидные комплименты девушкам условие поставить слишком много внимания на их внешность. Подтекст, мы узнаем, как молодые женщины, заключается в том, что красота-это валюта, мы торгуем для принятия и проверки.

Так мощно это сообщение, исследование, Университет Центральной Флориды, профессор психологии Стейси Tantleff-Dunn и Шарон Хэйс, нашли почти половина из всех трех-шести-летних девочек беспокоиться о том, что “жир”, то мы коммерциализированный следует рассматривать как самое страшное для женщины быть.

(Другие исследования нашли, что мы так боялись его, когда его спросили, женщины сказали, что они бы лучше отказаться от года жизни, или быть слепым, чем быть классифицированы как тучные.)

Мой собственный неупорядоченные отношения с моим телом начали в 22, когда я начал врать по поводу количества еды, я ел, тайно демпинг упакованные ланчи в соседние ящики по дороге на работу каждый день, питаясь чуть больше, чем фрукт, кропотливо четвертовать на еду.

Я пошел в уже податливую 57 килограммов на мои 165 см и высоту рамы, осталось всего 48 килограммов в течение шести месяцев, наказывая свое тело ежедневными 10-километровой трассы.

Однако, вместо заботы, мой питательными веществами лишены, сокращение фигура привлекает избыток комплиментов. “Вы выглядите великолепно! Что ты делаешь?” коллеги и друзья ворковала. “Я хочу, чтобы я мог поместиться в джинсы, что крошечные,” другие брызжут, как мой ИМТ упал.

Даже сейчас, по прошествии более чем десятилетия в спасении от моего расстройства пищевого поведения, меня по-прежнему тянет посмотреть на мои новые мягкие, с ямочками тело как личный недостаток. Повсеместность диетические продукты, пояса-тренажеры, косметические процедуры и хирургия, во многих случаях современное стремление к красоте одно почти полностью основана на усилии и экономического положения, а не произвольное победа в генетической лотерее.

Стоит только взглянуть на мемы распространяются в интернете Кардашьян-Fi Интернет на территории до и после их заоблачными физические трансформации, напичкан словечек вроде “помни, что ты не уродина. Только бедный и ленивый,” для дачи показаний в сторону поп-культуры отождествляет красоту с моральной добродетели.

Обратное тогда это была радикальная самопринятие, из “себя”, как мы пренебрежительно обозначены женщин, которые набирают вес, чуть-чуть их морщины, их седые волосы и позволяют расти.

Такая женщина рассматривается как морально ущербные, ленивые, и не хватает самодисциплины. Если бы она только накрасить губы помадой, соблюдать более строгую диету, и посещать парикмахерскую, она действительно может быть что-то.

Почти столько же раз, как меня называли “красивой”, меня называли “уродиной” и “сала” (в основном онлайн, и в подавляющем большинстве мужчины). Последние термины метали как дротики, направленные на срыв меня – бывшего, дарила в качестве своеобразного подарка. Хотя, по правде говоря, они все дырявить мою уверенность в себе, и силы мне противостоять тому, что мое тело-позитивность является шатким, в лучшем случае.

Несмотря на совершение большей части моей карьеры на демонтаж lookism и fatphobia, я понимая, что эти слова – “некрасиво” и “сало” – все равно тащить в мой собственный дискомфорт с существующими за пределами идеал красоты, которым меня учили, к чему стремиться.

Что, хотя, умом я понимаю, “жир” должен быть не больше оскорбления, чем быть “кареглазая брюнетка” (это просто физический атрибут, по сути ни хорошо, ни плохо), я борюсь против жизни кондиционер, который научил меня видеть в них основной недостаток.

И наоборот, в то время как стремление быть красивой по-прежнему живет внутри меня, кормит его с комплиментами чувствует себя сродни пригласить алкоголика взять “еще один глоток”.

Каждый раз, когда кто-то произносит эти слова – “Ты прекрасна” – это та часть меня, что бы скорее потратить $17,000 в моем лице иметь выпотрошенным, чем бороться с моим собственным изображением, растет немного сильнее.

Это часть истории, где я должен выйти на какой-то бодрый, хорошее сообщение, чтобы сказать вам, что в эти дни, я учась принимать себя таким, каков я есть. Где я описываю рвешь цитата из офиса моего хирурга – поэтическая метафора для моей ненависти к себе.

Но правда, я до сих пор на этом пути. И возможно, это делает меня мошенником, чтобы адвокат для тела-позитивность и проливая много часов нашей жизни мы расточаем, как женщин беспокоит ли мы выглядим достаточно хорошо, а не просто сосредотачиваться на хороших людей.

Радикальные самопринятия. Надя Bokody еще учась принимать себя именно так, как она. Изображение: iStock Не

Честно говоря, я не знаю всех ответов. Но я знаю одно: я не хочу назвать красивой. Или уродливые. Или любое другое прилагательное на мой внешний вид.

Потому что, хотя я до сих пор борется с этим, я знаю, что я стою больше, чем сумма моих частей, независимо от того, как они выглядят. И я знаю, что кто-то, где-то там, читая это, могут просто увидеть, что она тоже. И что стоит продолжать бороться.

Надя Bokody является свободным писателем и Instagram рекомендателем. Продолжить разговор на Instagram | @nadiabokodyтенденции в образе жизни655



Категория: Красота