К сожалению состояние наследие Майкла Джексона, спустя 10 лет после его смерти


Опубликованно 19.10.2019 14:00

К сожалению состояние наследие Майкла Джексона, спустя 10 лет после его смерти

Один из них будет такой П. Ю. Т. (симпатичная молодая вещь) — натыкаясь, точно-к-стороне вареньем с 1982 ЛП блокбастер, боевик — на котором Джексон поет: “Милая, ты должна быть/искры моей природе сахар Лети со мной” с сжаты, промежность-хватая желание.

Эта песня — и, для некоторых, все МЖ, музыка — никогда не имеют те же чистые ощущения после оставления Нетландию, документальный фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале в январе и потом в эфир на канале HBO и локально на десять в марте.

По теме: Джексон “лысый и в шрамах”, когда он умер

По теме: Майкла Джексона одре: фотографии показывают жуткие куклы и иглы

В фильме рассматриваются, в мельчайших подробностях, утверждения Уэйд Робсон и Джеймс Safechuck, что они подверглись сексуальному насилию со стороны Джексона на его ранчо Неверленд, когда они были молодыми.

“П. Ю. Т. - одна из моих любимых песен, и теперь она имеет совсем другой подтекст”, - говорит Билл Колман, Бруклинская диджей и владелец мира бисквит производств и управления.

“Это, наверное, последняя песня, Я буду играть прямо сейчас, потому что это может быть воспринято как имеющее совсем другой смысл”.

Он был королем поп — теперь его репутация находится в лохмотьях. Фото: AP фото/ржавый Кеннеди

На сегодняшний юбилей, есть темное облако висит над наследием Джексона, с некоторым интересно, как именно они должны чувствовать, что о поздняя легенда и его музыка. А песни его до сих пор можно услышать почти везде, где вы идете, многие, кто верит в обвинения никогда не будет слушать его снова таким же образом. И даже среди некоторых из его самых больших поклонников, это вызывает противоречивые чувства о том, как отметить его смерть от случайной передозировки в возрасте 50 лет.

“Нужно отметить”, - говорит Манхэттене писателя Алана свет, бывший главный редактор обоих Вибе и спина журналов и теперь радиоведущий.

“Это знаменательный юбилей в незабываемый и очень важный момент в истории музыки. Вы не можете просто взорвать его,” говорит.

“Не было никого, кто имел воображение всего мира точно так же, как он сделал. Мы выросли с ним. Там все еще часть вас это 10, 12 или 14 лет и вырос с тех записей в такое центральное и любимое место в вашей жизни.”

Джексона в марте 2009 года, всего за три месяца до его смерти. фото: Фото AP/Джоэл Райан, файл

После утверждения, оставляя Нетландию , можно ли отделять человека от искусства?

Рок & Ролл Зал славы, конечно, думает так. После фильма повреждены наследие Джексона, зал стоял на своем месте в его эксклюзивный клуб. Ни один из его дисплей был изменен в учреждении, в то время как представитель RRHOF пояснил, что Джексон был “признанным музыкального мастерства и таланта”.

Остальные трибуты Джексон также остаются, от Нью-Йорка фотообои бразильский художник Эдуардо Кобра на Востоке 11-й улицы и Первой авеню к предстоящему МДЖ мюзикл, который до сих пор установить, чтобы открыть на Бродвее в следующем году.

Его музыка доступна на всех основных потоковых сервисов, в то время как его революционные видеоролики можно найти на YouTube. Конечно, многие ди-джеи — ли они считают, что оставив Нетландию обвинения были в состоянии отделить его классических песен из его предполагаемых преступлений.

Анастасия “диджей Стейси” ледве — кто сыграл марафон МДж в нью-йоркском гей-баре Стоунволл на тот день, когда он умер люди плакали — не перестал качать его музыку. “Я играю с ним все время,” говорит она. “Я люблю делать , не останавливайся ’til вы получите достаточно, рок с тобой, со стены. Вы можете играть его в любое время, в любом месте. Это все о музыке”.

Жюри все еще на ней после просмотра оставив Нетландию. “Это не повлияет на мое решение так или иначе когда все обвинения вышел, когда он был жив”.

“Я не уверен, если я верю в это или нет,” ди-джей говорит Стейси. “Если это правда, то это печально для него и для жертвы. Тем не менее, он один из самых талантливых музыкантов нашего времени. Там никогда не будет никого похожего на него. Когда-нибудь. Никто даже не приблизился”.

Джексон говорит во время гражданского процесса в Санта-Марии вышестоящий суд в 2002 году. Фото: Джим Ruymen-Бассейн/Getty Изображения

И это не просто музыка Джексона, который навсегда изменил культуру — это его движения.

Танцор и хореограф Кирстен Дженовезе — кто, на 26, не было на пике Джексон мания был вдохновлен его как молодого танцора-в-решений.

“"Триллер" был первым видео, которое я когда-либо видел”, - говорит она. “Я смотрел его снова и снова и снова. Как, не может получить достаточно”.

Хотя Дженовезе считает Джексона обвинителей, чувствуя себя “больным все время,” она наблюдала, оставляя Неверленд, она все-таки признает его влияние как “лучшее из нашего времени”.

Она не переставала играть музыка Джексона при обучении юных танцоров, в основном в возрасте от восьми до 12 лет, в Академии танца в Нью-Йорке. “Они чувствуют, что это автоматически с его музыкой”.

Она взяла “небольшая пауза” в преподавании хореографии, чтобы победить его и триллер, но говорит, что будет в конце концов вернуться.

“Майкл Джексон хореография и движения, он никуда не денется”, - говорит она. “Это ужасно, что он сделал, но это история танца.”

Пока были растлении малолетних обвинения в прошлом — Джексон был признан не виновным после судебного разбирательства, в 2005 году — оставив Нетландию нанес более глубокого нерва в суде общественного мнения, во многом из-за волнующих подробностях раскрывается Робсон и Safechuck. Даже Опра Уинфри спустилась на стороне обвинителей Джексона.

После фильма Кто-то сказал “Бей его” к иконе. Детский музей Индианаполиса удален трех Джексон экспонатов из коллекций. Крис Каррон, директор музея коллекций, отметил, что музей хотел только показать “человек высокого характера”.

Джексон и Джеймс Safechuck, которые обвиняют его в сексуальных злоупотреблениях.

Тем временем Коулман — кто, в течение многих лет, потрясший Джексона музыка на все со свадьбы по клубам и считает его песни “часть моего ДНК” — был “перерыв” с тех пор, оставив Нетландию.

“Я намеренно не играю своей музыки”, - говорит он. “Это заставляет меня чувствовать себя немного странно, давайте будем честными, прямо сейчас. Это больше из уважения к другим людям. Клубы-это общественные места; стороны не только меня, как я себя чувствую или как я обрабатываю информацию. Вы будете играть за группу людей, и вы не проведении инвентаризации [о том, как они чувствуют] прямо перед диджеем.”

Но даже если король корона попа была навсегда запятнана, многие фанаты умеют отделять место для его музыки, хотя их чувства о себе Джексон может быть гораздо более сложными, чем они были, когда он умер.

“Смотрите на 10-летие его смерти именно в этот момент — когда я думаю, что мы все еще пытаемся процесс покинув Неверленд и определить, что делает или не изменить способ, которым мы думаем об этом парне — это неизбежно будет сложной и запутанной,” свет сказал.

“То ли мы все еще можем слушать [его музыка] и разделить наши чувства о человеке из нашего чувства по поводу работы, или же мы не можем, это не то, что удобно помещается.”

Но свет, который описывает жизнь Джексона как “Великая Американская трагедия”, не видит его музыка вымирают. “Ты все еще слышишь его по радио; вы до сих пор слышу его в клубы и в мире. Вы до сих пор слышу, как он выходил из фудтраков”, - говорит он. “Но я думаю, что многие люди слышат его, и еще кое-что приходит в голову сейчас.”

Эта история впервые появилась на Нью-Йоркской пост и опубликован здесь с разрешения.



Категория: Мода