Новые пышные цифровой магазин был запущен в Японии и это дико


Опубликованно 03.06.2019 16:20

Новые пышные цифровой магазин был запущен в Японии и это дико

Но это именно то, что пышные косметика сделала на своем новом мега выход в оживленном токийском районе Синдзюку.

Однако, это не некоторые вопиющие ошибки, сделанные 25-летней компании красоты. Решение не размещать какие-либо вывески или информационного продукта был полностью осознанным.

Звучит странно, верно?

Но на самом деле это следующий шаг для пышных в их стремлении к бытию в качестве отходов, насколько это возможно, запуская новую технологию, которая исключает необходимость вывесок, используя приложение под названием Пышные лаборатории.

Впервые в мире был открыт в Японии, пышные Синдзюку, цифровой магазин, который использует приложение технология для того чтобы исключить потребность для ценников, знаков и надписей. Фото: Прилагается

Он работает путем сканирования “голые” предметы — упаковки продуктов Lush и подавать клиентам всю необходимую информацию, от ингредиентов по цене и даже играть в обучающие ролики.

Джек Константин, директор по цифровым технологиям пышный рассказал новости.ком.АУ будущем своих магазинов используют эту технологию, чтобы обеспечить сокращение отходов.

“За двенадцать лет мы смотрели на цифровые технологии, и за последние три или четыре мы были сфокусированы на том, как мы хотим, чтобы этично вести себя в этой сфере на основе, как мы как бизнес”, - сказал он.

Сотни ‘голый’ бомбочки для ванны линии стен, но обнаружить, что они вам понадобятся, чтобы сканировать их. Фото: Прилагается

“Мы всегда смотрели на упаковки продуктов, какие ингредиенты мы используем, и как мы можем заботиться об окружающей среде и технологии играют большую роль в жизни каждого человека.

“Технологии для нас сейчас-это о том, как стать цифровой упаковки, развивается наша этика к следующему этапу и предоставления информации, поэтому нам больше не нужно иметь метки”.

С момента вы шаг в четыре-уровень пространства, вы ударил в лицо привлекающих внимание особенностей, таких как душ желе — один из фирменных продуктов, которые были преобразованы в интерактивные барабаны Бонго, в комплекте с различными басовые удары.

Есть также интерактивного искусства вы можете играть с и суши-поезд, наполненный чувством вины-бесплатные лакомства. Не говоря уже о Бонанза запахов, цветов и текстур.

Снаружи огромный цифровой экран, который загорается и плавно перетекает в знаменитом районе Токио неоновым светом пейзаж.

Посетители даже могут ходить по магазинам, когда магазин закрыт, используя умное создание, что дает совершенно новый смысл для витрин, в окне “shoppable”.

Он активен 24 часа в сутки, где клиенты и прохожие могут сканировать и продукты покупаю, день или ночь, в результате чего вкусностей быть доставлены прямо к их двери — в полной переработке и упаковки, конечно.

Даже когда магазин закрыт, вы можете магазине. Фото: Прилагается

Для компании, известной своим ярким ванна бомбы и мощный аромат, японский магазин-это гигантский скачок в будущее сокращения отходов.

С момента запуска в 1995 году, пышные всегда принимала активное роль в попытке сократить объемы производства индустрии красоты из пластика, около 120 млрд штук в год, большинство из которых, как полагают, в конечном итоге на свалке.

Ее продукция получила минимальную упаковку, если таковые имеются вообще, выбирая, чтобы побудить клиентов покупать “свежие” элементы красоты, используя альтернативные варианты для пластика, таких как воск, картофельный крахмал и даже попкорн.

Есть "голые" макияж слишком доступны, такие как этот воск с покрытием помады, что вы можете скользить в любой старый держатель помада у вас. Фото: Прилагается

50 процентов продукции Lush в настоящее время продаются голые — такие, как этот бар шампунь. Фото: Прилагается

Компания говорит, что 50 процентов их продукция теперь продается “голый” — от шампунь Барс для душа желе и конечно, подпись пышной ванны бомбы. И когда они должны использовать упаковку, они предлагают стимулы для клиентов, чтобы вернуть их на утилизацию.

В 2012 году бренд сделал своим ясным бутылки тоньше на 10%, Сокращение потребления предприятия из пластика более 6000кг в год.

Соучредитель Ровена Берд, рассказал новости.ком.АУ она надеется, что другие ведущие косметические компании последуют этому примеру.

“Надеемся, что другие компании красоты смотрите на то, что пышные и черпать вдохновение думая, ‘что мы можем сделать?’,” она сказала.

“Мы очень прозрачный бизнес, мы ничего не скрываем. Мы всегда говорим людям, что мы делаем как мы хотим, чтобы другие тоже сократить свои отходы. Мы не открываем новые технологии и сохранить его к себе, мы любим делиться”.

Пышные приложение Labs, которая транслирует информацию для потребителей в английский, корейский, японский и упрощенный китайский, доступна на iOS и Android и был первоначально опробован на бомбу-только бренда Харадзюку ванна магазин, который был открыт в ноябре прошлого года.

С тех пор она была пересмотрена и стала доступной по всему миру с открытием Синдзюку.

Флагманский магазин в Азии, которая по — прежнему имеет роскошный спа-центр на четвертом этаже должен открыться в августе — все равно ничего у нас в Австралии.

В настоящее время в Сиднее здании магазин, который открыт в 2016 году после переезда из небольших помещений, является самым большим из 12 точек пышные в Австралии и Новой Зеландии, в ряде которых пышные надеется расширить в ближайшем будущем.

Писатель отправился в Токио, любезно пышной.



Категория: Красота