Внутри большого бизнеса Коачелла


Опубликованно 12.06.2018 19:20

Внутри большого бизнеса Коачелла

Фестиваль Калифорнийские состоится в течение ближайших двух выходных — принимает VVVIP на следующий уровень.

“Кто продает Коачелла билеты?” - это рядом-штапель пост на социальные медиа в преддверии.

Спрос на Коачелле в этом году была особенно высокой, с билетами, как сообщается, был перепродан онлайн до $US1500 ($A1932) после продажи через три часа.

Долины коачелла музыкальный и художественный фестиваль-это огромная индустрия. Он загребает $US704 млн. ($A906 млн.) по экономике, согласно Лос-Анджелес Таймс, с расчетной суммой расходов в области выставлен счет на более чем $US400 млн. ($A515 млн.).

Деним, принты, побрякушки. Стиле коачелла по Мигос в Нана Джуди.

Христианские расчески и Шон ‘пи Дидди’ Комбс пути к партии Нана Джуди в Палм-Спрингс в прошлом году.

Вращаются, Левис, Адидас и Пума Фенти х постановка основных активаций со списками гостей, которые могут похвастаться Белла Хадид, Хейли Болдуин и Снуп Догг, среди других.

Австралийский бренд уличной Нана Джуди бросает афтепати в “Мадрид”, самый большой отель в Бермуда Дюнс.

Мельбурн-бренд, основанный в партнерстве с Шоном “Дидди” Комбс сыновей христианские расчески и Джастин Комбс, на мероприятие они назвали “CombsFest”.

Христианин Комбс (он же Король расчески), 20, рэппер и смоделировал для Дольче и Габбана и Томми Хилфигер. Рост бизнес-магнат Джастин Комбс, 24, сказал Форбс, “в ближайшие пару лет, я буду генеральным директором расчески предприятий”.

Основатель Нана Джуди Гленн Коулман (слева) и тусовщицей.

Рэпер френч Монтана тусили после Коачеллы в прошлом году.

Основатель Нана Джуди Гленн Коулман в настоящее время в Лос-Анджелесе готовится к своей седьмой Коачелла.

“Стиль на "coachella" - это что-то пойдет, народ очень смелый и предприимчивый в свои моды,” Коулман рассказал Новости Корпорация Австралии.

“Раньше Коачелле был очень ‘бохо’, но сейчас, это уличная,” Коулман добавил.

Что носят знаменитости в столь выложил фестиваля могут перевести в массовые продажи по брендам.

ВЛИЯНИЕ МОДЫ

В прошлом году Рианна надела $A579 Гуччи логотип бак (нацарапанными словами “здравый смысл не в том, что общий”) к Нана Джуди партии, вместе с джинсовые шорты, Gucci очки, и всего тела блестящий боди с капюшоном и маску, которая полностью закрывала лицо.

Онлайн поиск на Гуччи бака увеличился на 200 процентов после того, как она носила его, согласно кому что носить.

Желто-рыжая Кайли Дженнер надела 55 $золото трикотажное платье интернет-магазине милашка на сайте Коачелла баш.

И 23,000 другие искали “ню мини-платье” после того, как Дженнер носить его, по данным Лизатора.

Рианна в Гуччи бак в прошлом году группа Нана Джуди.

Игроки положить в много усилий и тратить серьезные деньги на то, что они носят.

“Люди тратят много денег (на одежду)”, - сказал Коулман. “С количеством стенок происходит, наряды безумных.”

В этом году Нана Джуди недвижимости будут представлены Лил Уэйн, богатый парень и Король расчески, будут объявлены другие гости, устроили в бывшем вешалка самолета.

Для coachella электростанция Коулман, изюминкой является то, как реагирует толпа.

“Видя лица людей, когда эти действия выходят играть будут выделяться”, - сказал Коулман.

“Я люблю людей, испытывающих эти большие один-в-жизни (событий). Это то, что это все о”.

“Это такая хорошая атмосфера, все есть, чтобы получать удовольствие.”

Полное Гуччи-да выглядят.

Кайли Дженнер в том, что влиятельные милашка платье.

Со спины.

Хейли Болдуин в фестивале учебника наряд в прошлом году #REVOLVEfestival. Картина: Всплеск

Джинсовыми шортами и кепкой? Да, это, как Кендалл Дженнер, одетых на Коачелле в прошлом году. Фото: Гетти Картинки



Категория: Мода