Стоит ли ажиотаж?


Опубликованно 24.04.2018 22:50

Стоит ли ажиотаж?

Porefining австралийского бренда по уходу за кожей песок и небо маска прочно попадает в последний лагерь.

Когда он запущен в апреле прошлого года, Австралийская розовая глина маски распроданы всего за 12 недель и быстро набрал внушительный список громких болельщиков (таких как Instagram роялти худа Каттан и пришла).

Обороты песок и небо показывает никаких признаков замедления, с его второй продукт, флэш-совершенство пилинга, накапливая очередь из 12 000 человек жаждут его 24 апреля международный релиз.

Так как именно веганский, без жестокости и австралийского производства марки удалось привлечь сотни тысяч преданных клиентов, а место на полках ведущих розничных сетей, таких как Harvey nichols и АСОС всего за год?

После огромного успеха этой маски, тысячи женщин отчаянно пытаются получить свои руки на скраб.

Основатели — и близнецов — Сару и Эмили Гамильтон, 40, которые также являются создателями красоты подписку коробка компанию, адррес bellabox, говорят, что это частично до песок и небо чисто австралийском ключевой ингредиент.

“Мы поставили удивительный Австралийский Ботанический ингредиент в центре внимания — Австралийская розовая глина. Многие рынки, такие как Европа и США в восторге от Австралии, так что австралийские розовая глина действительно вызвало большое любопытство”, - говорит Сара, родом из Джилонга, Виктория.

“Но прежде всего, этот продукт выполняет свои обещания и наши клиенты увидели впечатляющие результаты в течение первых нескольких применений.”

Сара (слева) и Эмили Гамильтон создали песка и неба, и в шоке на популярность бренда.

Если выраженный эстетический лицом маски австралиец вызвал большой интерес у потребителей, “вирусный” социальные медиа ответ на это схватил их полное, неизменное внимание.

“Во-первых, мы связались с малых авторитетов для них, чтобы поделиться своими первыми впечатлениями. Мы также поощряли наших клиентов делятся своими результатами в социальных медиа. Все это создавало эффект снежного кома и огромных авторитетов, как худа красоты (худа Каттан), пришла и Amrezy размещены о нас без нас даже связаться с ними”, - говорит Сара.

С глобальными продажами красота сейчас на ошеломляющие 445 млрд долларов (A578 млрд долларов), как потребитель может отличить товары трюком сделал знаменитым на Instagram и продукты, которые эффективны и стоит инвестиций?

По мнению Мелани Грант, эксперт кожи и основатель Мелани Грант клиники кожи, потребители должны искать долго и упорно в списке ингредиентов продукта до передачи их кредитной карты.

“Делайте ваши исследования и должной осмотрительности, чтобы убедиться, что уход за кожей вы выберите для вашего типа кожи и индивидуальных предпочтений. Продукты могут быть дорогими, а также может причинить больше вреда, чем пользы, если они непригодны, так обратиться за профессиональной помощью, если Вы не знаете,” говорит она.

Ключевой ингредиент песок и небо? Она проходит тест.

“Глина используется в уходе за кожей, особенно маски, для ее детоксицирующие свойства, он помогает вытянуть и поглощает загрязнения, такие как масла и грязи. Австралийская розовая глина-это смесь красной и белой и не вызывает дискомфорта на коже, что делает его пригодным для почти всех типов кожи,” мс Грант говорит.

Аналогично, Альфа-гидрокси кислоты (Ана), содержащиеся в долгожданной вспышки совершенства пилинга может предложить большие преимущества для кожи.

В то время как скраб может производить быстрые результаты, специалист кожи Мелани Грант предупреждает женщин против использовать его слишком часто.

“Они прекрасно подходят для лечения тусклых, сухих, тусклых кожи, а также пигментных пятен и неровного тона кожи. Они работают как химический эксфолиант, помогает разрушить клей, который скрепляет вместе отмершие клетки кожи. Это позволяет свежей, новой кожи, чтобы прийти через в результате чего сияющий, яркий и полированной кожи,” мс Грант говорит.

Будьте осторожны, хотя. Как и во многих продуктах, которые обеспечивают быстрый, заметный результат, Ана должны быть использованы в умеренных количествах — от одного до трех раз в неделю, в зависимости от индивидуальных.

“Будьте осторожны, не злоупотребляйте им, так как кожа может стать сухой, раздраженной и чувствительной. Кроме того, очень важно быть осмотрительным при использовании солнцезащитного крема Ана, так как они делают вашу кожу более чувствительной к солнцу,” мс Грант говорит.

Имея 12,000 женщин отсчет дней, пока они не могут намазать на свой новый продукт является неоспоримым подтверждением успеха любого бренда красоты. Это факт, что все еще тонет в Эмили и Сара.

“Мы очень взволнованы первый год песок и небо. Мы никогда не думали, что это будет так хорошо с самого начала”, - говорит Сара.

Секрет их сотрудничество? Тире соперничество.

“Наши соответствующие навыки очень дополняют друг друга. Мы знаем друг друга очень хорошо — всегда есть здоровая конкуренция между нами, которое всегда толкает дальше бизнес”, - говорит Сара.



Категория: Красота