Смартфоны в кожаные чехлы в 7 раз грязнее унитаза

Опубликованно 09.12.2018 13:40

Смартфоны в кожаные чехлы в 7 раз грязнее унитаза

Мобильные телефоны и смартфоны в семь раз грязнее унитазов, особенно если они имеют защитные чехлы. Об этом сообщается в новом исследовании, проведенном специалистами компании Initial Washroom Hygiene.

Образцы были взяты из различных поверхностей, и оказалось, что по уровню загрязнения бактерий, вирусов и других болезнетворных микроорганизмов, смартфонов, даже грязнее, чем сладкий чашки. Бактерии на смартфоне в 7 раз больше, чем в туалете, и особенно много потенциально патогенные чехлы для смартфонов из кожи, искусственной кожи и пластика.

Исследование с участием работников офисов, показало, что 40% из них отправляются в Туалет со смартфонами в руках. Это поэтому, что ученые взяли пробы с поверхности смартфонов и с помощью микроскопов, специальные, с особым сиянием, установленного уровня, и разнообразие микробов, которые "живут" устройства. Для сравнения были проведены аналогичные измерения с сладкий туалеты, где также живет много бактерий.

Исследователи из Университета Абердина обнаружили в смартфонах широкий спектр патогенов, но хорошей новостью является то, что, в отличие от выбрать в общественные бани, в смартфонах живут наши собственные бактерии. Из-за этого, вероятность подцепить какое-то заболевание смартфон намного меньше. В тех же местах, мы рискуем вступить в контакт с бактериями, которые там оставляют другие люди.

Напомним, что уже в 2011 году, ученые из Лондонской школы гигиены и тропической медицины выяснили, что каждый шестой мобильный телефон заражен верен своей веществ, включая бактерии и. coli, которые вызывают пищевое отравление и боли в животе. В прошлом году аналогичное исследование показало, что бактерии на поверхности смартфонов, теоретически, может "наградить" своих пользователей более серьезных расстройств желудка.