Причиной рака у детей может стать чистота в доме?

Опубликованно 17.08.2018 16:40

Причиной рака у детей может стать чистота в доме?

Желание родителей поддерживать дома стерильную чистоту, может оказаться опасным для детей, считает британский биолог Мел Гривз (Mel Greaves) в лондоне, Института исследований рака.

По мнению исследователя, слишком глубокой очистки может уничтожить разнообразие микроорганизмов, сотрудничество с которыми делает организм ребенка более устойчивым к заболеваниям. Гривз проанализировали почти 200 исследований, опубликованных за последние 30 лет. Обзор опубликован в журнале Nature Reviews Cancer.

Острый лимфобластный лейкоз (ALL) — приехала в рак кроветворной системы. Это самый распространенный вид лейкоза у детей, мальчиков оно чаще, чем девочки. О причинах заболевания идет активная дискуссия: они включают в себя генетическую предрасположенность, воздействие радиации и влиянием некоторых инфекций.

Гривз считает, что развитие стимулирования включает в себя два элемента. Первый-это мутации, ведущие к появлению гибридов (химер) генов, которые делают иммунную систему более уязвимой. Инфекции, включая грипп, могут запустить второй этап, в ходе которого клетки-без предупреждения начинают не поверит размножаться. Может быть, это потому, что более уязвимой иммунная система слишком чувствительна на инфекционные заболевания.

В зависимости от работы, которая изучила Гривз, чистота окружающей среды может играть важную роль в формировании иммунной системы к встрече с «серьезными» инфекций, включая грипп. По данным ряда исследований, лейкоз часто развивается у лабораторных животных, которых содержали в стерильных условиях. В то же время, болезнь редко выявлен у детей, которые посещали ясли или выросли в семьях с несколькими братьями или сестрами: постоянное общение с другими детьми, увеличивается разнообразие бактерий, с которыми сталкивается ребенок. По мнению Забастовки, влияние микроорганизмов «тренирует» иммунную систему и в дальнейшем, способствует нормальной реакции на инфекцию. Слишком пылкая, уборка может снизить полезный эффект, в частности у детей, которые редко в контакт с другими детьми.