Табак способствует борьбе с инфекционными заболеваниями

Опубликованно 19.06.2018 00:20

Табак способствует борьбе с инфекционными заболеваниями

Австралийские ученые из Университета Колена обнаружили, что декоративный табак (Nicotiana алата), и, в частности, что он содержит белка, обладает свойствами, которые помогают бороться с инфекционными заболеваниями, в том числе с теми, которые вызываются золотистым стафилококком, ВИЧ, вирус Зика и и сообщите мне вирус.

Изображения, которые показывают атомную структуру предметов и полученных Австралийского синхротрона, показали, что пептид NaD1 разрушает внешний слой клеток гриба Candida albicans, который является возбудителем опасной болезни у людей с иммунодефицитом, и вызывает гибель микроорганизмов. Такой механизм отличается от принципа действия антибиотиков, что микоз наблюдается развитие устойчивости.

По мнению исследователей, инфекций считаются одним из основных вопросов здравоохранения, так как они почти в каждой восьмой смерти в мире. Ожидается, что в ближайшие 30 лет, уровень смертности по этой причине, будет расти из-за распространения бактерий, устойчивых к антибиотикам.

В 2014 году, эта же группа исследователей обнаружила, что NaD1 способен убивать раковые клетки. Кроме того, известно, что в цветах декоративного табака синтезируются другие молекулы, имеющие противогрибковые свойства.