Шоппинг-портрет: какую одежду покупают украинки? Цвета и фасоны


Опубликованно 29.03.2018 10:56

Шоппинг-портрет: какую одежду покупают украинки? Цвета и фасоны

Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал самые популярные товары уходящего года, составив портрет украинского интернет-шопера. Что чаще всего покупали украински и одежда какого цвета нынче на пике популярности? Читай в этом материале.

Так, например, самым ходовым цветом в заказах одежды стали синий, черный и белый.

Самым востребованным фасоном женской одежды стали: платья синего цвета

из верхней одежды – пальто черного цвета

из обуви – черные туфли.

Также женщины отдали предпочтение черным сумочкам.

Самым популярным зимним аксессуаром среди украинок стала шапка серого цвета.

В тройку лидеров среди украшений вошли серьги, браслеты и колье.

Из косметики украински чаще всего покупали: Тушь для ресниц, Жидкие помады, Наборы для моделирования бровей.

Самый популярный аромат среди женщин в 2017 году – цветочный с фруктовыми нотками.

Мужчины также отдали предпочтение синему цвету: синяя футболка и джинсы. Из обуви предпочитали черные кроссовки, а самой популярной верхней одеждой стала черная куртка.

Топ-3 мужских аксессуара в заказах 2017 года: солнцезащитные очки, черный ремень, черные перчатки.

Самый популярный аромат у мужчин – цитрусовая свежесть с древесными оттенками.

Если говорить о детской одежде, то в заказах чаще всего встречались джемперы и белые футболки. Из обуви популярными были синие кроссовки.

Самыми ходовыми товарами для дома стали наборы постельного белья, полотенца и контейнеры для пищевых продуктов.

Самыми востребованными брендами 2017 года на LeBoutique стали:

Женская одежда — H&M, Elfberg, который за счет Черной пятницы вытеснил Zara, и Mango.

Женская обувь — C&A, Sopra, Carlo Pazolini

Мужская одежда – H&M, Springfield, Zara.

Мужская обувь — Jose Amorales, Adidas, Nike.



Категория: Мода